У вас есть вопросы относительно моих тренингов и консультаций? Звоните: 8 926 927-67-71
Психологические консультации, помощь психолога, тренинги и мастер классы
Стратегическое решение проблем в жизни и в бизнесе
Strategic Problem Solving and Communication
Это пространство эффективной коммуникации, посредством которой достигается новое знание, совместное открытие чего-то большего, чем можно достичь в одиночку.

Эффективная коммуникация и стратегическое решение проблем

Авторская программа тренинга психолога Веры Тюриной.

Тема: Эффективная коммуникация и стратегическое решение проблем.

Эта программа для тех, кто хочет научиться работать эффективно, повышая свой жизненный уровень, а кто уже имеет хорошие результаты в работе, получит инструменты для дальнейшего роста.

Тренинг будет очень полезен для менеджеров по продажам, по работе с клиентами, по развитию, по рекламе, продавцов-консультантов, администраторов баров, ресторанов, гостиниц, собственников малого и среднего бизнеса.

Тренинг построен на использовании усовершенствованных техник для быстрых изменений по методу краткосрочной стратегической терапии Дж. Нардонэ. Италия. Данный метод успешно решает проблемы построения взаимоотношений в социальном и бизнес – контексте.

Цель. Научить сотрудников организации создавать адекватные взаимоотношения, как с клиентами, так и внутри организации с помощью стратегической коммуникации. Данный навык является ключевым для качественной работы всей системы организации.

Для чего создан этот тренинг:

  • раскрыть внутренние ресурсы человека для достижения поставленных целей в работе;
  • сформулировать для сотрудника новые, успешные стратегии, которые позволят выразить свой потенциал в работе.

Метафора: «Лучший способ добиться, чтобы люди что-то для тебя сделали – это убедить их»

В результате участники тренинга:

  • изменят свое отношение к проблемным ситуациям в работе, что приведет к функциональному использованию своего потенциала для достижения цели (повысить уровень продаж, качество услуг и т.д);
  • узнают что такое эффективная коммуникация, откроют для себя новые, эффективные способы общения с клиентами, с коллегами;
  • научаться бесконфликтному общению в ситуациях проявления агрессии, гнева и манипуляций со стороны других людей (это могут быть и клиенты и сами сотрудники);
  • научаться эффективному способу выявления потребностей клиента с помощью специальных вопросов;
  • научаться преодолевать сопротивление клиентов к сотрудничеству, работать с возражениями;
  • отработают презентационные навыки, умение убеждать;
  • повысят самооценку и уверенность в себе;
  • получат инструменты для самокоррекции в стрессовых ситуациях;
  • узнают, как правильно мотивировать клиентов на покупку.

Программа тренинга рассчитана на 2 дня

День 1-ый

Цель: Сосредоточить сотрудников организации на достижение общей цели, а именно на повышение качества предоставляемых услуг с помощью умения выстраивать взаимоотношения с клиентами посредством эффективной коммуникации.

Программа:

  1. Что такое трудная задача, проблема в работе. Стратегическое решение проблем.
  2. Выявления не эффективных способов взаимодействия сотрудников с клиентами.
  3. Изменение дисфункциональных, ригидных ( многократно повторяющихся) способов взаимодействия с клиентами, а также друг с другом в рабочее врем, на функциональные. Усовершенствованные техники для быстрых изменений.
  4. Типы клиентов. Работа с возражениями. Рисуем портрет клиента.
  5. Создание образа компании.
  6. Создание арт-объекта.
  7. Работа с самооценкой.
  8. Формирование навыка самостоятельного стратегического планирования.
  9. Что нужно делать, чтобы клиенты возвращались.

Первый день работы позволит выявить (информация по всем пунктам предоставляется в письменном форме):

  • проблемы, которые возникают у сотрудников при общении с клиентами;
  • стратегии поведения (действия), которые создают проблемы в работе;
  • уровень самооценки;
  • отношение сотрудников к работе.

День 2-ой

Основаная цель работы второго дня тренинга - отработать навык эффективной коммуникации, т.е создавать положительные отношения с клиентами.

Важные моменты коммуникации. Возможные ошибки и их коррекция:

  • техника установления контакта с клиентом;
  • техника выявления потребностей клиента с помощью стратегического диалога, для достижение цели (продажи);
  • техника активного слушания;
  • техника «презентация в лифте;
  • мотивация клиента на покупку.

Бесконфликтное общение:

  • Техника Как сказать нет, не говоря нет.
  • Коммуникация при гневе. Провоцирующее поведение.

Ответы на вопросы.

Время проведения с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед.
Дата проведения указывается по мере набора группы.
Оптимальное количество участников в группе 10-15 человек.













Попишитесь на бесплатные консультации психолога