У вас есть вопросы относительно моих тренингов и консультаций? Звоните: 8 926 927-67-71
Психологические консультации, помощь психолога, тренинги и мастер классы
Стратегическое решение проблем в жизни и в бизнесе
Strategic Problem Solving and Communication
Это пространство эффективной коммуникации, посредством которой достигается новое знание, совместное открытие чего-то большего, чем можно достичь в одиночку.

Эффективная коммуникация, как средство увеличения продаж

Тема: Эффективная коммуникация, как средство увеличения продаж

Тренинг построен на использовании усовершенствованных техник для быстрых изменений по методу краткосрочной стратегической терапии Дж. Нардонэ. Италия. Данный метод успешно решает проблемы построения взаимоотношений в социальном и бизнес – контексте.

Цель. Научить сотрудников организации создавать адекватные взаимоотношения, как с клиентами, так и внутри организации с помощью стратегической коммуникации. Данный навык является ключевым для качественной работы всей системы организации.

Подробнее о методе в блоге...

Метафора: «Лучший способ добиться, чтобы люди что-то для тебя сделали – это убедить их»

В результате участники тренинга:

  • узнают что такое эффективная коммуникация, откроют для себя новые, эффективные способы общения с клиентами, с коллегами;
  • научатся бесконфликтному общению в ситуациях проявления агрессии, гнева, шантажа и манипуляций со стороны других людей (это могут быть и клиенты и сами сотрудники);
  • научатся эффективному способу выявления потребностей клиента с помощью специальных вопросов;
  • научатся преодолевать сопротивление клиентов к сотрудничеству, работать с возражениями;
  • отработают презентационные навыки, умение убеждать;
  • изменят свое отношение к проблемным ситуациям в работе, что приведет к функциональному использованию своего потенциала для достижения цели (повысить уровень продаж, качество услуг и т.д).

Программа тренинга:

  1. Понятие эффективной коммуникации. Стратегическое решение проблем.
  2. Выявления не эффективных способов взаимодействия сотрудников с клиентами.
  3. Важные моменты коммуникации. Возможные ошибки и их коррекция:
    • Основное правило построение взаимоотношений. Техники установления контакта.
    • Работа с возражениями.
    • Техника выявления потребностей с помощью стратегического диалога, для достижения цели (продажи).
    • Техника «презентация в лифте».
    • Техника раскрытия творческого потенциала и креативности.
    • Бесконфликтное общение. Техника Как сказать нет, не говоря нет.
    • Коммуникация при гневе. Провоцирующее поведение.

Время проведения с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед.
Дата проведения указывается по мере набора группы.
Оптимальное количество участников в группе 10-15 человек.













Попишитесь на бесплатные консультации психолога